Статьи наших авторов



Когда учить читать?

Когда учить читать?

Васильева Лидия Львовна


 — основатель, руководитель и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией».

Песочная сказкотерапия в дошкольном обучении

Песочная сказкотерапия в дошкольном обучении

Эсаулова Елена Вячеславовна


Кандидат психологических наук, дефектолог, сурдопедагог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20-летним стажем.

Обучила и подготовила к школе более 1000 учеников. Автор более 20 научных статей по педагогике и психологии детей дошкольного возраста, а также по коррекционной педагогике и психологии. Автор книги «Сказки, созданные детьми»

Развитие эмоциональной сферы ребенка в раннем возрасте

Развитие эмоциональной сферы ребенка в раннем возрасте

Оксана Стази. 


Детский писатель, психолог, педагог с многолетним стажем работы, общественный деятель. Имеет международную практику. 


Экологическое воспитание в рамках ФГОСа дошкольного образования

Экологическое воспитание в рамках ФГОСа дошкольного образования

Светлана Николаевна Николаева.


С января 2014 года все дошкольные организации работают по ФГОСу ДО, который не содержит раздела «экологическое воспитание». Однако автор статьи считает, что экологическое воспитание в детском саду может быть, и оно целесообразно, т.к. при систематическом его осуществлении реализуются все образовательные области «Стандарта».

Так как же экологическое воспитание помогает реализовать ФГОС ДО? Ответ на этот вопрос ищите в статье доктора педагогических наук, главного научного сотрудника Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования С.Н. Николаевой.

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Васильева Лидия Львовна.


Думаете, как избежать стрессов, которые неизбежно возникают у ученика, когда: 

  • плохо усваивается школьный материал, т.к. память не удерживает объем информации по предметам;
  • трудно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • низкая скорость зрительного восприятия и неразвитая зрительная память заставляет многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило;
  • у него слабая концентрация внимания, неусидчивость?

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)