Статьи наших авторов
Книги — это удовольствие или психологическая устойчивость?
Наш мир меняется стремительнее, чем это предполагалось эволюцией, и несет в нашу жизнь технологии, мобильность и лавину информации. Это не хорошо и не плохо. Это факт, к которому мы и наши дети должны приспособиться, научиться жить, и желательно здоровыми и счастливыми.
Взрослым о детях и сказках
Тимофеева Лилия Львовна
— кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО "Институт развития образования".
Логопедические раскраски
Эсаулова Елена Вячеславовна
— кандидат психологических наук, дефектолог, сурдопедагог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20-летним стажем.
Несуществующие болезни
Дарья Демихова
– известный доктор-блогер раскрывает тайны медицины
Как сделать чтение потребностью?
Васильева Лидия Львовна
— основатель, руководитель и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией»
Когда учить читать?
Васильева Лидия Львовна
— основатель, руководитель и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией».
Песочная сказкотерапия в дошкольном обучении
Эсаулова Елена Вячеславовна
Кандидат психологических наук, дефектолог, сурдопедагог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20-летним стажем.
Обучила и подготовила к школе более 1000 учеников. Автор более 20 научных статей по педагогике и психологии детей дошкольного возраста, а также по коррекционной педагогике и психологии. Автор книги «Сказки, созданные детьми»
Развитие эмоциональной сферы ребенка в раннем возрасте
Оксана Стази.
Детский писатель, психолог, педагог с многолетним стажем работы, общественный деятель. Имеет международную практику.
Экологическое воспитание в рамках ФГОСа дошкольного образования
Светлана Николаевна Николаева.
С января 2014 года все дошкольные организации работают по ФГОСу ДО, который не содержит раздела «экологическое воспитание». Однако автор статьи считает, что экологическое воспитание в детском саду может быть, и оно целесообразно, т.к. при систематическом его осуществлении реализуются все образовательные области «Стандарта».
Так как же экологическое воспитание помогает реализовать ФГОС ДО? Ответ на этот вопрос ищите в статье доктора педагогических наук, главного научного сотрудника Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования С.Н. Николаевой.
Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?
Васильева Лидия Львовна.
Думаете, как избежать стрессов, которые неизбежно возникают у ученика, когда:
- плохо усваивается школьный материал, т.к. память не удерживает объем информации по предметам;
- трудно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
- низкая скорость зрительного восприятия и неразвитая зрительная память заставляет многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило;
- у него слабая концентрация внимания, неусидчивость?