Статьи наших авторов



Книги — это удовольствие или психологическая устойчивость?

Книги — это удовольствие или психологическая устойчивость?

Наш мир меняется стремительнее, чем это предполагалось эволюцией, и несет в нашу жизнь технологии, мобильность и лавину информации. Это не хорошо и не плохо. Это факт, к которому мы и наши дети должны приспособиться, научиться жить, и желательно здоровыми и счастливыми.

Взрослым о детях и сказках

Взрослым о детях и сказках

Тимофеева Лилия Львовна

— кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО "Институт развития образования".

Логопедические раскраски

Логопедические раскраски

Эсаулова Елена Вячеславовна

 — кандидат психологических наук, дефектолог, сурдопедагог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20-летним стажем.

Несуществующие болезни

Несуществующие болезни

Дарья Демихова

– известный доктор-блогер раскрывает тайны медицины

Как сделать чтение потребностью?

Как сделать чтение потребностью?

Васильева Лидия Львовна

 — основатель, руководитель и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией»

Когда учить читать?

Когда учить читать?

Васильева Лидия Львовна

 — основатель, руководитель и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией».

Песочная сказкотерапия в дошкольном обучении

Песочная сказкотерапия в дошкольном обучении

Эсаулова Елена Вячеславовна

Кандидат психологических наук, дефектолог, сурдопедагог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20-летним стажем.

Обучила и подготовила к школе более 1000 учеников. Автор более 20 научных статей по педагогике и психологии детей дошкольного возраста, а также по коррекционной педагогике и психологии. Автор книги «Сказки, созданные детьми»

Развитие эмоциональной сферы ребенка в раннем возрасте

Развитие эмоциональной сферы ребенка в раннем возрасте

Оксана Стази. 

Детский писатель, психолог, педагог с многолетним стажем работы, общественный деятель. Имеет международную практику. 


Экологическое воспитание в рамках ФГОСа дошкольного образования

Экологическое воспитание в рамках ФГОСа дошкольного образования

Светлана Николаевна Николаева.

С января 2014 года все дошкольные организации работают по ФГОСу ДО, который не содержит раздела «экологическое воспитание». Однако автор статьи считает, что экологическое воспитание в детском саду может быть, и оно целесообразно, т.к. при систематическом его осуществлении реализуются все образовательные области «Стандарта».

Так как же экологическое воспитание помогает реализовать ФГОС ДО? Ответ на этот вопрос ищите в статье доктора педагогических наук, главного научного сотрудника Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования С.Н. Николаевой.

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Васильева Лидия Львовна.

Думаете, как избежать стрессов, которые неизбежно возникают у ученика, когда: 

  • плохо усваивается школьный материал, т.к. память не удерживает объем информации по предметам;
  • трудно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • низкая скорость зрительного восприятия и неразвитая зрительная память заставляет многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило;
  • у него слабая концентрация внимания, неусидчивость?

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)